пятница, 9 января 2009 г.


Приветвуем участников!

Вот и закончена работа над Проектом
"Звездочка моя ясная, как ты от меня далека!"

Представьтесь и оставьте в комментариях к этому сообщению свое мнение о работе в Проекте. Ответьте на вопросы:
  • Интересна ли вам тема Проекта?
  • Что нового вы узнали о работе в Интернет, чему научились?
  • Что нового вы узнали о своем зодиакальном созвездии?
  • Что было самым интересным в проекте?
  • Что было самым трудным в проекте?

С уважением, жюри Проекта:

  • Красуцкая Елена Михайловна,
  • Чертопруд Татьяна Олеговна,
  • Гайсина Светлана Валерьевна.

Желаем дальнейших успехов в освоении сети Интернет!

79 комментариев:

  1. Я узнала много интересного о своем зодиакальном созвездии Скорпиона. Было интересно просматривать в Google Планета Земля спутниковые фотографии звезд этого созвездия. Было сложно организовать работу по регистрации учащихся в почте и аккаунте.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодаря этому проекту я научилась работать с Летописями :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась эта работа, я узнал что есть созвездие Льва. Я бы поработал еще с такого рода проектами

    ОтветитьУдалить
  6. Что нового вы узнали о работе в Интернет, чему научились?
    Я научился создавать странички wiki и работать с ними.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. >Что нового вы узнали о работе в Интернет, чему научились Всё не перечислить!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Что было самым интересным в проекте?
    Самым интересным было то как мы на каждом уроке переделывали наши проекты.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне это понравилось, я научился работать с летописью, ну это еще и весело=))

    ОтветитьУдалить
  11. Что было самым трудным в проекте?
    Было не очень удобно вставлять картинки в проект и конечно мешало то, что проект часто удаляли.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный проект.рекомендую поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  13. Что было самым трудным в проекте?
    То что преходилось почти каждый урок переделывать проект.

    ОтветитьУдалить
  14. 1)Интересна ли вам тема Проекта?
    Да. Мне понравилась тема проекта.
    2)Что нового вы узнали о работе в Интернет, чему научились?
    Я научился работать в letopisi.ru
    3)Что нового вы узнали о своем зодиакальном созвездии?
    Ничего нового я не узнал.
    4)Что было самым интересным в проекте?
    Самое итересное было когда весь сетевой проект был удален.
    5)Что было самым трудным в проекте?
    Самым сложным был поиск материала для создания страницы своего созвездия.

    ОтветитьУдалить
  15. Тема проекта достаточно интересна, иногда даже увлекательна до такой степени, что приходится вспомнить, что урок скоро кончиться... А кончаются уроки давольно быстро, особенно если не балит голова! =)я многому научилась и хочу поблагодарить за это Красуцкую Елену Михайловну. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Более лучше узнал программу Google Планета Земля,научился создавать wiki сраницы с помощью вики менеджера.Более подробно узнал информацию про свое созвездие.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Вова не нервничай... Нервы не востонавливаются.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Что нового вы узнали о работе в Интернет, чему научились?

    Я узнал много нового, это очень захватывающе и интересно просто ******

    Научился создавать ненужные страницы и блоги.

    ОтветитьУдалить
  23. Интересна ли вам тема Проекта?
    Нет могла быть могла быть лучше.
    Что нового вы узнали о работе в Интернет, чему научились?
    Научися работать с летописью и Вики страницей.
    Что нового вы узнали о своем зодиакальном созвездии?
    Я узнал площадь своего зодиакального созвездия.
    Что было самым интересным в проекте?
    Было то как Угрюмов стер сетевой проект.

    ОтветитьУдалить
  24. >Что нового вы узнали о своем зодиакальном созвездии? Для меня было всё новое кроме того что есть знак задиака лев!!! >Что было самым интересным в проекте? Везде регистрироваться и познавать новые программы >Что было самым трудным в проекте?
    Программы в которых надо было разбираться!!

    ОтветитьУдалить
  25. Интересна ли вам тема Проекта?

    Мне не очень интерсна эта тема проекта.

    Что нового вы узнали о работе в Интернет, чему научились?

    В интернете я научился РЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ, бобрить, работать в Google, и создавать странички Wiki.


    Что нового вы узнали о своем зодиакальном созвездии?

    Я узнал что оно не очень большое. Но в нем много различных звезд. Как маленькие, так и большие. А так же разных цветов.

    Что было самым интересным в проекте?

    В этом проекте меня ничего не зацепило.
    Но был один интересный момент. Когда мы фотографировались. Просто у всех были очень смешные лица.

    Что было самым трудным в проекте?

    Самым трудным было воспринимать что на фотографии именно твое лицо.

    ОтветитьУдалить
  26. 1)Тема проекта интересна
    2)Я научилась создавать wiki-странички
    3)Я узнала что самая яркая зведда-Альтарф
    4)Самое интересное в проекте было создавать страничку и редактировать её
    5)Самым трудним в этом проекте было вставлять картинки

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Тема проекта необычная...
    Я повторил для себя все основы навигации по сайтам и загрузки файлов:)
    эээ.Я не запоминал, т.к. у нас информатика сразу после физкультуры
    самое интересное - пари, когда будет новая тема по информатике)
    самое надоедливое - редактировать мелочи по десяткам раз

    ОтветитьУдалить
  31. Тема проекта была для меня действительно интересной. В первую очередь из за того, что мы очень много узнали о работе в интернете и, конечто же, каждый узнал что-то новое для себя о своем же созвездии.
    Было достаточно интересно делать что-то на каждом уроке, а потом узнавать о своих ошибках и многое переделывать заново.

    ОтветитьУдалить
  32. Проект звездочка ты моя... не понравился мне. Я считаю это нудной и бесполезной идеей для астрономов. Лучше сидеть в контакте или гамать в WOW, но в любом случае время на уроках информатики не прошло зря. Я расширил знания about космосе, но врядли они пригодяться мне в Жизни.
    P.S. =>SuTeNeR<=

    ОтветитьУдалить
  33. Тема мне не понравилась. Каких-либо радикально новых знаний я не получил. Узнал почему созвездие Весы получило такое название. Интересно было вновь поработать с Google Earth.
    Трудно было работать с ссылками в летописях.

    ОтветитьУдалить
  34. Мне понравилась работать с этим проектом;
    я научилась создавать wiki-страницы, работать с google.О своем созвездии я узнала много интересных вещей, например из каких звезд состоит мое созвездие, историю открытия. В проекте самое интересное было создавать и редактировать свою страничку. Самым трудным в этом проекте было вставлять картинки.

    ОтветитьУдалить
  35. Тема проекта достаточно интересна.Я узнал много интересного о своем зодиакальном созвездии Весы.
    Самым сложным был поиск материала для создания страницы своего созвездия.Я бы поработал еще с такого рода проектами.

    ОтветитьУдалить
  36. Википедию редактирую уже года два. Google Earh импользую год. Комменты и форумы освоил года 3-4 назад. Но совместная работа в Google Docs была более-менее интересной. Всё было просто, но надоедало делать одно и тоже кучу раз. Интернет медленный. Но могло быть и хуже.

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Тема проекта конечно понравилась, но работа в нём была не очень интересной. Ничего особо трудным не было, но вставлять картинки, дополнительные тексты было совсем не весело((((
    Хотя мне было приятно узнать о своём созвездии и про сайт ЛЕТОПИСИ.

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Мне было итрересно работать с такой темой проекта, т. к. я узнал больше о своем знаке зодиака и различных звездах. Я узнал о таком сайте в интернет, как ЛЕТОПИСЬ. Я научился создавать свою страницу, которую могут просмотреть другие люди. Я узнал что мой знак зодиака интересен, чем на первый взгляд. Я думаю, самым интересным и сложным было редактировать свою страницу и вставлять фотографии звезд.

    ОтветитьУдалить
  42. Да тема мне понравилась, мне было интересно узнать много нового о созвездии моего знака зодиака Рак. Я узнала что скопление Ясли находится на расстоянии 577 световых лет от Земли. Это одно из ближайших к Земле скоплений после Потока Большой Медведицы, Гиад и Плеяд. Также я научилась создовать wiki-странички,e-mail и узнала о программе БобрДобр. В нашей работе не было ничего сложного, единственная сложность была найти ответы на вопросы викторины.

    ОтветитьУдалить
  43. Интересна ли вам тема Проекта?
    Тема проэкта мне интересна.

    Что нового вы узнали о работе в Интернет, чему научились?
    Я научился работать с кодировкой Wiki.

    Что нового вы узнали о своем зодиакальном
    созвездии?
    Я узнал новую для себя информацию про созвездие Лев.

    Что было самым интересным в проекте?
    Работа с кодировкой.


    Что было самым трудным в проекте?
    С трудностями при работе не столкнулся.

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Мне тема проекиа очень понравилась,она была очень интересной и увлекательной.Мне было очень интересно узнать о своем созвездии много нового. Я узнала, что площадь созвездия Тельца составляет 797 кв. градусов, в созвездие входит 9 звезд и самой яркой звездой в созвездии Тельца является Альдебаран. Я научилась работать в letopisi.ru и создавать wiki- страничку. В общем вся работа была очень интересная, мне все очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  49. Интересна ли вам тема проекта?
    в принципе тема хорошая, но я считаю, что её можно было раскрыть побольше.

    Что нового вы узнали о работе в Интернет, чему научились?
    Я научился создавать и изменять сайты

    Что нового вы узнали о своем зодиакальном созвездии?
    ВСЁ(кроме того, что такое существовало)

    Что было самым интересным в проекте?
    я не знаю... все было как-то однообразно...

    Что было самым трудным в проекте?
    всё было одинаково легко

    ОтветитьУдалить
  50. Тема очень интересная. С удовольствием создавал свою страницу, управлял ей, втавлял картинки и о звездах многое узнал.
    Также научился создавать wiki-странички,РЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ, бобрить, работать Google. До этого проекта я не интересовался никакими созвездиями, а это значит, что для меня в этом проекте все было новым.
    Самое интересное в проекте было редактировать страничку. То есть от меня зависела сама страница.
    Лично для меня трудно было вставлять картинки, да и вообще вся работа была трудной.

    ОтветитьУдалить
  51. Для меня тема проекта не интересна.К сожалению я ничему не научился.т.к.всё умел.Анатарест - самая яркая звезда созвездия.Работа в Google Earth была самой интересной.Самым нудным было по 100500 раз редактировать свою страницу.

    ОтветитьУдалить
  52. Проект был интересный.
    мне всё понравилось.
    Я многому научился.

    ОтветитьУдалить
  53. Мне не симпотизирует работа с летописями,, потому что она скучная и нудная. Мне не понравилось. Ну чем она поможет в жизни. Ну.. разве что я побольше узнал о космосе. Но все же интересней сидеть в контакте или гамать в WOW.
    Но есть и плюсы:
    1. посидел в Инете
    2. посмотрел картинки
    3. помешал одноклассникам, выключая монитор ( мне поставили 2) оБиДнО:-(
    Всё P.S. =>SuTeNeR<=

    ОтветитьУдалить
  54. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  55. Мне не интересен проект,но надо было делать.Я не научился ничему новому,так как работаю с компьютером уже давно и знаю основные языки программирования.Я узнал с какими звездами соседствует мое созвездие.В проекте было интересно только то,что мы потратили время на то,что было необходимо по учебной программой.Проект был легкий и нечего не составило трудностей.

    ОтветитьУдалить
  56. Мне тема проекта была не интересной, но его надо было делать, поэтому я соглашался с преподователем и делал вид, что я заинтересованн темой этого проекта.
    Много нового в работе с интернетом я не узнал, но узнал о работе в летописях, что непосредственно связано с интернетом.
    О своём задиокальном созвездии я не узнал ничего нового
    Для меня в проекте не было ничего интересного
    Для меня в проекте было всё сложным, так как мне было лень, что-либо делать на уроке

    ОтветитьУдалить
  57. Мне была очень интересна тема проекта!Создание своей страницы для своего знака зодиака и работа над этой страницей!Интересным было редактировать свою страницу,вставлять фотографии и редактировать!Конечно этот проект очень поможет мне в будущем!Я узнала много интересного о своем знаке,о множестве интересных созвездий...

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  59. Этот проект заинтересовал тем, что в нём нас учили работе с wiki-страницами. О своём созвездии узнала лишь сухие и не очень интересные факты...(( Сложным ничего не было, но вставлять картинки и обрабатывать тексты надоедало...

    ОтветитьУдалить
  60. Тема проекта была достаточно интересной, но не слишком увлекательной.
    О работе в Интернет я узнала достатосно много нового, например, создавать wiki-странички и не только...
    О своем зодиакальном созвездии я узнала некоторые интересные факты, о которых раньше и не думала.
    Самым интересным в проекте было просматривать готовые странички.
    Самым трудным в проекте было составлять эти странички.

    ОтветитьУдалить
  61. впринципе тема этого проекта интересна.я впервые узнала про этот сайт и в работе с ним я встретилась с некоторыми сложностями.я многое узнала о своем созвездии и впервые узнала на сколько оно красиво.мне понрвилось создавать свою страничку и показалось сложным распространять Проект.я могу сказать спасибо создателям этого сайта!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Тема проекта была для меня не очень актуальна,т.к. я не интересуюсь звездами.
    Я узнал о таком сайте,как летописи,хотя для меня это было не так и важно.Я узнал о звездах которые присутствуют в созвездии СКОРПИОН.Самым интересным было смотреть картинки.Самым трудным было вставлять картинки.

    ОтветитьУдалить
  63. интересна была тема этого проекта. я научилась работать с сайтом летописи, хоть и невсегда удавалось сохранить информацию верно, иногда приходилось переделывать одно и тоже по нескольку раз. вот это было надоедливо. о своем зодиокальном созвездии я узнала немного нового, например, какую он занимает площадь и какие самые яркие звезды. было увлекательно вставлять в проект картинки, мне кажется, это было легко. а вот находить информацию о звездах, которые входят в мое созвездие, было трудным и утомительным.

    ОтветитьУдалить
  64. Мне тема проекта была не интересной, но его надо было делать, поэтому я соглашался с преподователем и делал вид, что я заинтересованн темой этого проекта.
    Я научился создавать и изменять сайты.
    Я узнал новую для себя информацию про созвездие Близнецы.
    Самое итересное было когда весь сетевой проект был удален у одного чела.
    Программы в которых надо было разбираться!!


    Проект был легкий и нечего не составило трудностей кроме картинок которые нодо было вставлять.

    ОтветитьУдалить
  65. Да тема проекта мне интересна.
    Я научился создавать страничку летописи. Много узнал про своё созвездие.
    Я узнал про его самую яркую звезду и про необыкновенные обьекты внутри него.
    Самое интересное в проекте работа с гугл. А самое сложное - работа с картинками, загрузка их на сайт

    ОтветитьУдалить
  66. Да мне интересна тема данного проекта))))
    Я узнал о том как нужно работать в letopisi.ru)))))
    я узнал что у моего созвездия 497 кв.градусов))))
    мне понравилось вставлять картинки в летописи потому что это очень интересно)))
    а самым трудным было копировать имена изображений в летописях))))

    ОтветитьУдалить
  67. Работать над этим проектом мне понравилось. Я узнал много нового, как о моей вселенной, так и о работе в интернете. Очень интересной была работа с Google Планета Земля. Наиболее сложной мне показалась работа с Летописями на Вики-страницах.

    ОтветитьУдалить
  68. Тема проекта мне интересна, за второе полугодие 2008-2009 учебного года я узнал много нового о работе в интернете в том числе о работе в этом проекте. Я узнал много нового о своем созвездии.
    Самым интересным в проекте было узнать что получится в конце, а самым трудным было то что почти каждый урок приходилось делать все снова но вообщем то мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  69. Тема мне не интересна я не увлекаюсь астрономией поэтому делал только за оценку. И вообще я делал не про свое созвездие так как скорпион был примером. Свою работу я не читал, а только копировал. Вставляние картинок по 100 раз было самым интересным. Трудностей не было.

    ОтветитьУдалить
  70. Да, мне понравилась тема данного проэкта, я узнал много нового по работе с сайтом, по работе со своей страничкой! Мне очень понравилось изучать созвездие, узнал много нового о своем созвездии, узнал какие галактики окружают мое созвездие! Я узнал много нового! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  71. Эта тема была интересной, но стала надоедать когда приходилось каждый раз исправлять ошибки. Немного узнал о космосе и наконец научился вставлять в картинки в текст. К сожалению ничего нового о своём знаке зодиака не узнал. Самым интересным было вставлять картинки, хотя и самым трудным!

    ОтветитьУдалить
  72. Всё было нормально "НО СКУЧНО". Но мы все сделали етот проект, только Кирилл Патраков занимался ерундой играл В R2{платно} сидел в контакте и мешал всем делать проект!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Благодаря этому проекту я научился создавать собственные wiki-страницы, я узнал много нового и интересного о своем созвездии Стрельца. Также я познакомился с программой Google планета Земля. В общем, этот проект многому меня научил, я рад, что мне довелось поучавствовать в нем.

    ОтветитьУдалить
  74. Мне очнень интересна тема этого проэкта! Благодаря нему я научился вставлять картинки на свою страницу в интернете!Узнал очень много нового о своём знаке задиака: какие звёзды входят в созвездие и многое другое!Самое лёгкое было найти информацию, а самоё тяжолое всё время переделывать свою страницу, из за неправельного оформленя!!! А в целом проект очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  75. Мне очень понравился проект.
    Я узнал много нового.
    Я многому научился.
    Тема проекта достаточно интересна.
    Я научился работать в letopisi.ru
    Много узнал о созвездиях.

    ОтветитьУдалить
  76. Я много чего узнал о своем зодиаке и о его созвездии, но мне вообще не понравилось по 10 раз редактировать страницы, но все же я узнал много красивых звезд:) и я научился работать в летописи.ru

    ОтветитьУдалить
  77. Работа мне понравилась:
    я узнал как работать с летописью
    узнал историю созвездия
    Сложнее было искать действительно стоящую информацию о созвездии

    ОтветитьУдалить
  78. Гайсина Светлана Валерьевна.

    Работа в сетевом проекте понравилась возможностью непосредственного общения. Сегодня расстояние между городами (Екатеринбургом и Санкт-Петербургом) не является помехой для творческого содружества.

    ОтветитьУдалить